Мой сайт
Четверг, 04.07.2024, 01:46
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Июнь » 30 » Влияние социальных сетей на бизнес
    05:54
     

    Влияние социальных сетей на бизнес

    Влияние социальных сетей на бизнес

    [10.09.12] Новые способы коммуникации и обмена информацией вызвали интерес у представителей делового мира

    Популярность социальных сетей увеличивается с каждым днем. Они меняют мир, нашу жизнь и способы общения не только в интернете, но и, пожалуй, за его пределами. Благодаря «ВКонтакте» и его англоязычному коллеге Facebook, Twitter, Google+, немного специализированным Pinterest и Forsquare и множеству других подобных проектов коммуникации вряд ли когда-нибудь вернутся в эпоху «до соцсетей».

    На смену тематическим форумам, блогам и электронной почте пришла концепция «живой ленты», которая перевела процесс обмена информацией на качественно другой уровень. Делиться видеороликами, интересными статьями, фотографиями и ссылками стало очень просто: два клика — и все ваши друзья могут оценить то, что так понравилось вам.

    Пользоваться социальными сетями может каждый, специально учиться этому не надо. Никаких особенных умений, знания тегов и прочих премудростей не нужно — все происходит автоматически, как бы само собой.

    «Лайки» — это еще одно «изобретение» соцсетей. «Лайк» становится средством моментальной обратной связи, поощрения, ради которого люди снова и снова заходят в социальную сеть.

    Бизнес не мог не обратить внимание на «революцию социальных сетей». Новые способы коммуникации и обмена информацией вызвали интерес у представителей делового мира. В итоге через некоторое время появились первые социальные интранеты.

    Социальный интранет — это внутренняя корпоративная компьютерная сеть, построенная по типу социальной интернет-сети.

    В социальном интранете привычные рабочие инструменты управления задачами, документами, рабочим временем объединены с хорошо известными вам по социальным сетям сервисами: «живой лентой», «лайками», комментариями и другими полезными возможностями. Все это формирует единое рабочее пространство внутри одной компании: общаться с коллегами в нем удобно и легко, все рабочие вопросы решаются очень оперативно, совместная работа над задачами и проектами комфортна и четко координируется без лишних усилий. Плюс к этому гораздо лучше ищется любая информация, нужные специалисты внутри компании, эффективнее и быстрее работает обратная связь, абсолютно непринужденно отслеживаются буквально все изменения в компании.

    Функции, пришедшие из социальных сетей, позволяют повысить эффективность существующих бизнес-процессов, полнее раскрыть потенциал самой компании и работающих в ней людей и открыть новые возможности для развития бизнеса.

    Большая часть существующих решений на рынке социального интранета предлагает услуги облачного сервиса. Забота о работоспособности ПО, инфраструктуре, хранении и защите данных в таком случае ложится на плечи поставщика решения, а клиенту остается только наслаждаться доступом к функционалу своего социального интранета из любого места и практически с любого устройства, имеющего доступ в интернет (облачные сервисы крайне нетребовательны к пользовательскому оборудованию). Благодаря облачному сервису компания может существенно сэкономить на IT-поддержке, обеспечив себе при этом максимальную защиту данных, которая в подавляющем большинстве случаев на порядки надежнее того, что она может построить самостоятельно.

    Если вы вдруг считаете, что такие серьезные решения существуют только «на Западе», вы глубоко ошибаетесь. В России существует свой собственный облачный социальный интранет «Битрикс24» от компании «1С-Битрикс», при создании которого был использован многолетний опыт компании в разработке систем управления корпоративными порталами.

    В «Битрикс24» присутствует весь классический бизнес-функционал: управление задачами, работа с документами, отчеты, база знаний, календари и CRM (Customer Relationship Management). Все это органично объединено с такими инструментами из социальных сетей, как комментарии, «лайки», «живая лента» (или «лента активности»), «социальный» поиск, мгновенные сообщения и рабочие группы.

    Посмотрите ролик о «Битрикс24» — всего за 2 минуты вы узнаете о ключевых возможностях сервиса.

    10 уровней защиты «Битрикс24» обеспечивают максимальную сохранность и конфиденциальность данных, откуда бы ни подключались к интранету сотрудники компании: из аэропортов, кафе или торговых центров. Невероятная гибкость и мобильность позволяет «оставаться на связи», быть в курсе всех событий и быстро принимать решения практически в любой ситуации.

    Подключиться к «Битрикс24» может каждый и совершенно бесплатно. Для небольших компаний или отделов, а также для тех, кто просто хочет поближе познакомиться с «Битрикс24» существует тариф «Проект», который позволяет работать в «Битрикс24» бесплатно для группы пользователей до 12 человек.

    Компания «1С-Битрикс»:
    www.bitrix24.ru
    • «Битрикс24» — социальный интранет в «облаке», 14,1 МБ
    Просмотров: 349 | Добавил: stione | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz