Мой сайт
Четверг, 04.07.2024, 01:59
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Март » 19 » Лодка
    12:31
     

    Лодка

    Достоинства простой и вместительной надувной лодки лодки ПВХ Корсар Ботсман 280 Е по достоинству оценили рыбаки, моряки и военные, среди которых она имеет особенно высокий спрос. Идеально подходит для перемещений по речным порогам и имеет больший запас места в кокпите благодаря не заостренному, но достаточно приподнятому носу, позволяющему уберечься от забрызгивания при высокой волне.
    Для баллонов, днища и склейки швов лодки Korsar Botsman 280Е используется материал SuperTARP, гарантирующий высокую надежность. Сверхпрочные швы на баллонах лодки Боцман, находящихся под рабочим давлением 250 мБар, выполнены методом уникальной тройной проклейки и имеют пятилетнюю гарантию: изнутри и снаружи шва приклеиваются две специальные эластичные ленты (seam tape) — полимеризуясь с основной тканью при влажности до 30 процентов, они образуют единое целое; третья лента приклеивается внахлест к внешней.

    Высота транца 381 мм. Массивный U-образный профиль держателя транца вклеен в борта лодки. Выгибаясь при надувании лодки, он прижимает и прочно держит транец лодки плоскостями, что дает возможность использовать мотор большей мощности.

    Пол лодки Корсар Ботсман 280E изготавливается из 12-миллиметровой (для моделей BSN-280E/300E — 9 мм) водостойкой фанеры и максимально обрамлен алюминиевым профилем. Пайолы соединяются между собой алюминиевым профилем и стрингерами.

    Материал SuperTARP для баллонов Botsman 280Е – 1100 decitex, вес 1100 гр/м2 (850 гр/м2 для лодок BSN-280E/300E/330E), плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC, путем обмакивания, обеспечивают герметичность, защиту от масел, нефти, ультрафиолета и истирания. Температура использования от –35С до +65С.

    Материал SuperTARP для днища – 1100 decitex, вес 1100 гр/м2 (850 гр/м2 для лодок BSN-280E/300E/330E), плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC, путем впрыскивания под давлением в структуру армированного слоя, обеспечивают большую защиту от истирания и абразивного воздействия. А так же защиту от масел, нефти и ультрафиолета. Температура использования от –35С до +65С.

    Материал SuperTARP для склейки швов – 1100 decitex, вес 550 гр/м2 плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон особые слои PVC, обеспечивают более качественную полимеризацию (приклеивание) поверхностей шва. Температура использования от –35С до +65С.

    При сравнении с аналогичными лодками других производителей обращайте Ваше внимание на используемую ткань, конструкцию швов, вклейку транца, усиление днища, рабочее давление в баллонах и максимальное обрамление пайол пола алюминиевым профилем.

    Технические характеристики лодки Корсар BSN280E

    Модель

    Тип пола

    Длина, см

    Ширина, см

    Диаметр баллона, см

    Количество камер

    Макс. мощность двигателя, л.с.

    Грузо-подъемность, кг

    Вес, кг

    BSN 280E

    Водостойкая фанера

    280

    138

    38

    2

    5

    300

    30

    Просмотров: 281 | Добавил: stione | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz