Мой сайт
Четверг, 04.07.2024, 02:13
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Март » 18 » МЕТЕОНОВА погода в Белеке - Все направления авиап
    06:53
     

    МЕТЕОНОВА погода в Белеке - Все направления авиап

    [[

    МЕТЕОНОВА погода в Белеке

    Точный и подробный прогноз погоды в Белеке (Турция) на неделю (7 дней) для специалистов метеорологов гидрологов океанологов агрономов.. Погода в Белеке. Каталог сайтов с прогнозами погоды в Белеке. Погода в Белеке на сайтах Метеонова (Meteonova), Гисметео (Gismeteo), Метеовести. Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней ( Турция) с МЕТЕОНОВА - погода в Белеке на неделю, прогноз погоды в. Подробный и точный прогноз погоды для метеочувствительных людей Белек на 14 дней 2 недели с заболеваниями сердца и нервной системы.. МЕТЕОНОВА - погода в Белеке на. Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней (Турция) с голосовым. Метеонова погода в мармарисе на Рамблер ТОП100 / Погода - СМИ, Метеонова - прогноз погоды голосом · rss Анталья, Кемер, Белек, Сиде, Аланья,

    ||

    МЕТЕОНОВА погода в Белеке

    МЕТЕОНОВА - погода в Белеке на. Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней (Турция) с голосовым. Погода в Белеке на 3 дня. ТОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ в Белеке на 3 дня, Белек погода сейчас на сегодня завтра послезавтра 3 дня в декабре 2012. Подробный прогноз погоды на 5 дней для садоводов и огородников по городу Белек (Турция)

    «Аэрофлот» пересадят на Boeing«Ростехнологии» объявили победителя тендера на поставку лайнеров«Ростехнологии» подвели итоги тендера на поставку среднемагистральных самолетов и отдали победу американской корпорации Boeing. Как говорится в сообщении российской госкорпорации, «Boeing представила лучшую оферту по техническим, операционным и финансовым показателям». Конкурентами американцев в этом конкурсе выступали европейский Airbus и российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).Предполагается, что «Ростехнологии» выступят организатором поставок лайнеров, а эксплуатировать их будут российские авиакомпании. Первый клиент – «Аэрофлот». «В ближайшее время ГК «Ростехнологии» в сотрудничестве с «Аэрофлотом» приступает к формированию твердых заказов на поставку конкретных моделей самолетов», – говорится в сообщении госкорпорации.Тендер «Ростехнологий» на поставку 50 среднемагистральных самолетов (с опционом еще на 15 машин) был объявлен в августе 2009 года. Его итоги планировалось подвести до конца прошлого года, а самолеты предназначались для новой авиакомпании «Росавиа», которую пытались создать «Ростехнологии» совместно с правительством Москвы. Однако реализовать этот проект не удалось — по предложению Минтранса в начале 2010 года авиационные активы «Ростехнологий» (пакеты акций шести региональных авиакомпаний, на базе которых планировалось создавать «Росавиа») было решено отдать «Аэрофлоту». Госкорпорации взамен была обещана доля в крупнейшем национальном перевозчике. Кроме того, «Ростехнологии» выторговали себе право на организацию поставок лайнеров для «Аэрофлота» в рамках ранее объявленного тендера.Вместе с тем подобная кооперация «Аэрофлота» и «Ростехнологий» вызывает вопросы, ведь авиаперевозчик в последние годы активно обновлял свой парк и без помощи госкорпорации. При этом в сегменте среднемагистральных лайнеров «Аэрофлот» уже фактически сделал выбор в пользу самолетов Airbus. В частности, недавно авиакомпания попросила госкорпорацию помочь в организации сделки по поставке 15 лайнеров семейства А320. «Ростехнологии» же сделали ставку на Boeing.РБККак вам новость?.В моем букинге Люфтганзы есть ссылка "Add immigration and visa data", которая ведет на заполнение следующих данных:---------------------Personal data for the Secure Flights ProgramPlease enter your personal data. Please note that your name must be written as stated in your passport.Gender First name Last nameDate of birthPassport dataPlease enter your passport dataDocument type NumberIssuing country NationalityValidityVisaPlease enter your visa data if your itinerary requires a visaNumber Place of issue Country for which visa applies: Date of issueAdd visaVisa dataHere you can add visa data if your itinerary requires a visa. This will save time during your Check-In at the airport.Стоит ли это заполнять? Действительно ли экономит время при чек-ин?,Облака пепла от извергающегося в Исландии вулкана движутся в юго-восточном направлении и в ночь на пятницу либо утром могут достичь региона Балтийского моря. Об этом порталу Delfi сообщили в Латвийском центре окружающей среды, геологии и метеорологии.Как пояснили метеорологи, жители Латвии не смогут увидеть с земли облака пепла, потому что они перемещаются в верхних слоях атмосферы и повлияют только на авиаперелеты.Главная опасность облаков пепла заключается не в потере видимости, а в мельчайших частицах вулканической пыли, которые могут привести к остановке авиационных двигателей.Как сообщалось, из-за ухудшения видимости в четверг частично закрыто воздушное пространство на севере Европы. Рейс в норвежский город Берген была вынуждена отменить и латвийская авиакомпания airBaltic. Пассажирам рекомендуется следить за изменениями в расписании на домашней страничке аэропорта.Вулкан в районе перевала Фиммвердюхаулс под ледником Эйяфьялдаекюдль, который расположен примерно в 200 км от столицы страны Рейкьявика, начал извергаться 20 марта. В среду 14 апреля власти Исландии эвакуировали около 800 человек из-за повторного извержения вулкана. Вулкан не был активным в течение 200 лет.Извержение вулкана в Исландии привело к частичному закрытию воздушного пространства в Скандинавских странах и отмене всех авиарейсов в Великобритании с 12 до 18 часов по местному времени (11-17 GMT). Облако пепла также может нарушить воздушное сообщение в Финляндии, странах Балтии и северо-западных районах России.Как сообщает британская служба авиадиспетчеров (NATS), полеты всех самолетов над Британией запрещаются, и исключение будет делаться только в экстренных ситуациях, передает BBC. Аналогичное решение приняли власти Ирландской республики.Как сообщил представитель норвежского центра полетов AVINOR Синдре Онунсен, воздушное пространство над северной Норвегией полностью закрыто, в южной части страны введен запрет на полеты самолетов с реактивным двигателем. Кроме того, с 10 утра по местному времени введен запрет на взлет и посадку всех самолетов в аэропорту Осло.Шведское управление гражданской авиации закрыло воздушное сообщение на севере страны, предупредив, что запрет может быть расширен. По словам представителя управления Бьорна Стенберга, все зависит от направления ветра.В свою очередь Дания отменила воздушное сообщение с Великобританией, Норвегией и Германией.rus.delfi.lvСегодня из Риги отменены рейсы в UK, Ирландию, Норвегию. Так что если кто летит - смотрите информацию по аэропортам.От модератора.Вопрос серьёзный и проблемы с авиатранспортом- большие.В связи с этим, всё как обычно в таких случаях.Эта тема- информационная.ТОЛЬКО НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ,ИЗМЕНЕНИЯ,ОТМЕНЫ.Что будет, как будет, сколько будет извергаться, плиз сюда:Сколько будет длиться извержение в Исландии и чем это грозит?Неинформационные посты не связанные с авиаперелётами- удаляются без предупреждения.Спасибо за понимание.Френк..Метеонова погода в мармарисе на Рамблер ТОП100 / Погода - СМИ, Метеонова - прогноз погоды голосом · rss Анталья, Кемер, Белек, Сиде, Аланья,. Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней ( Турция) с голосовым сопровождением робота-синоптика, Белек - прогноз. Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней ( Турция) с МЕТЕОНОВА - погода в Белеке на неделю, прогноз погоды в. МЕТЕОНОВА - погода в Белеке на. Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней (Турция) с голосовым

    ||купить авиабилеты куба

    Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней ( Турция) с голосовым сопровождением робота-синоптика, Белек - прогноз. Метеонова погода в мармарисе на Рамблер ТОП100 / Погода - СМИ, Метеонова - прогноз погоды голосом · rss Анталья, Кемер, Белек, Сиде, Аланья,. Погода в Белеке на 3 дня. ТОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ в Белеке на 3 дня, Белек погода сейчас на сегодня завтра послезавтра 3 дня в декабре 2012. Погода в Белеке. Каталог сайтов с прогнозами погоды в Белеке. Погода в Белеке на сайтах Метеонова (Meteonova), Гисметео (Gismeteo), Метеовести

    Кто пользовался онлайн регистрацией у них подскажите плз достаточно распечатки талона сделанной дома после регистрации или же эту распечатку все равно надо менять на обычный посадочный в аэропорту ?И имеет ли смысл регистрироваться онлайн в случае наличия багажа или же тогда никакой экономии времени нет ?.в районе 20 000 с приличными стыковками и дешевле со скотскими стыковками или же бесплатными экскурсиями от авиакомпании ( кому как нравится)Просьба привести тему к виду в соответствии с правилами : НОВЫЕ ПРАВИЛА этого раздела. ЧИТАТЬ ВСЕМ, чтобы потом не обижатьсяВ противном случае тема будет удаленаВинский,Добрый день!Интересно, насколько полная загрузка сейчас? Вообще-то мы в конце марта летим..Хочется попытаться выбрать оптимальные кресла в экономе на участках СПб-Дубай и обратно, Дубай-Коломбо, Мале-Дубай.Кресла на сайте уже меняла раза 3:)Читала здесь, что могут скинуть с выбранных мест. Но стоит попытаться.Где-то мне в отзывах попадалось, что люди бронировали места в хвосте и "лежали" на нескольких креслах т.к. было свободно.Реально?Вообще, в хвосте летать не очень люблю. Не люблю, когда очередь в туалет стоит у твоего кресла.И в хвосте более шумно, как правило. В то-же время и видимость из окон хочется (т.е. не на крыле)..Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней ( Турция) с голосовым сопровождением робота-синоптика, Белек - прогноз. МЕТЕОНОВА - погода в Белеке на. Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней (Турция) с голосовым. Погода в Белеке на 3 дня. ТОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ в Белеке на 3 дня, Белек погода сейчас на сегодня завтра послезавтра 3 дня в декабре 2012. Подробный и точный прогноз погоды для метеочувствительных людей Белек на 14 дней 2 недели с заболеваниями сердца и нервной системы.. Погода в Белеке. Каталог сайтов с прогнозами погоды в Белеке. Погода в Белеке на сайтах Метеонова (Meteonova), Гисметео (Gismeteo), Метеовести. Подробный прогноз погоды на 3 дня в Белеке (Турция) для автомобилистов для дачников и профессионалов по оптимизации автомобильных

    ||погода скопин

    Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней ( Турция) с МЕТЕОНОВА - погода в Белеке на неделю, прогноз погоды в. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке (Турция) на неделю (7 дней) для специалистов метеорологов гидрологов океанологов агрономов.. Метеонова погода в мармарисе на Рамблер ТОП100 / Погода - СМИ, Метеонова - прогноз погоды голосом · rss Анталья, Кемер, Белек, Сиде, Аланья,. Подробный прогноз погоды на 3 дня в Белеке (Турция) для автомобилистов для дачников и профессионалов по оптимизации автомобильных

    авиабилеты в токио

    Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней ( Турция) с голосовым сопровождением робота-синоптика, Белек - прогноз. Подробный и точный прогноз погоды для метеочувствительных людей Белек на 14 дней 2 недели с заболеваниями сердца и нервной системы.. МЕТЕОНОВА - погода в Белеке на. Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней (Турция) с голосовым. Погода в Белеке. Каталог сайтов с прогнозами погоды в Белеке. Погода в Белеке на сайтах Метеонова (Meteonova), Гисметео (Gismeteo), Метеовести

    дешевые билеты в ереван

    Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней ( Турция) с МЕТЕОНОВА - погода в Белеке на неделю, прогноз погоды в. Подробный прогноз погоды на 5 дней для садоводов и огородников по городу Белек (Турция). Погода в Белеке на 3 дня. ТОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ в Белеке на 3 дня, Белек погода сейчас на сегодня завтра послезавтра 3 дня в декабре 2012

    ||

    Подробный и точный прогноз погоды для метеочувствительных людей Белек на 14 дней 2 недели с заболеваниями сердца и нервной системы.. Погода в Белеке на 3 дня. ТОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ в Белеке на 3 дня, Белек погода сейчас на сегодня завтра послезавтра 3 дня в декабре 2012. Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней ( Турция) с голосовым сопровождением робота-синоптика, Белек - прогноз. Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней ( Турция) с МЕТЕОНОВА - погода в Белеке на неделю, прогноз погоды в

    греция спецпредложения

    Wizzair прислали сообщение о том, что управление аэропортами Польши PPL закрывает аэропорт Etiuda в апреле 2009года. Для отмены этого решения они собирают подписи.Save low fares!Don't let PPL wipe Warsaw from the map of low cost aviation!From April 2009 PPL has decided to shut down Etiuda terminal, double the charges for airlines currently operating from that terminal (offering low fares to their customers) and has no intention of offering another low cost airport option.This blunt decision could mean the end of low cost aviation from Warsaw. It will affect millions of Polish people who currently enjoy the financial benefits of low fares travel opportunities offered by customer focused low fare airlines such as Wizz Air. It also means that hundreds of people could losing their jobs.Don't let the government deprive you from low cost travel!Don't let the authorities protect LOT's high fares!Don't let LOT and PPL waste your money on useless expensive terminal development and failing airline attempts!Join us in saving low cost travel from Warsaw!Sign the petition:We undersigned call on the Polish Airport Authorities and the Polish government to revise its airport plans in the spirit of the interest of the Polish people and the prospect of Polish civil aviation.If you agree, please send an e-mail with your name and e-mail to this address: Warsaw.petition@wizzair.comThank you for your support. We will make sure that your voice is being heard.Wizz TeamThe supporters of low cost flying,Во всех своих журналах и на сайте Иберия рекламирует Puente Aereo Мадрид-Барса, аналог Аэрофлот-шаттла между Питером и Москвой с возможностью зарегистрироваться за 20 минут до вылета и оптимизацией получения багажа и т.п.На деле у них все, как всегда у испанцев, то есть, через жопу. Купил на экспедии билет Мадрид-Барса, приехал в аэропорт часа за полтора, пока то да се, дошел до этого самого Пуэнте Аэрео, попытался зарегистрироваться в автомате - не регистрирует. Пошел на стойку, на стойке никого нет. Но на табло зато есть мой рейс, вернее, время вылета мое, а номер другой. Ну кодшер какой-нибудь,х хрен их та м разберешь, в общем. Через какое-то время (достаточно продолжительное) подошла тетка и сказала, что мой билет не на Пуэнте Аэрео, а на регулярный рейс, и зарегистрироваться я должен на обычных стойках Иберии. Не понимая подвоха, я рванут туда (до вылета уже минут 40), а на стойке меня посылают - регистрация, мол, закрыта уже. То есть она заканчивается за 45 минут, а на Пуэнте за 20. И отправляют меня в кассу. По дороге уже начинаю нервничать - времени все меньше, испанцы проблемы решать е любят. По дороге к кассе объянил ситуацию на стойке информации Иберии - сказали, что ничепм помочь не могут, только в кассу.В кассе мне предложили либо доплатить 200 евро за перелет в один конец (мой билет стоил 50 баксов), либо пойти нафиг. Причем даже доплатив, улететь я мог часа через 2, потому что у них есть рейсы только Пуэнте Аэрео, есть толлько Регулар, а есть смешанные. И билет Регулар на Пуэнте не перебить никак, кстати.Я спрашиваю - как мол, можно проблему-то решить. Она - никак, молчал бы лучше.Пошел искать представителя, супервайзера Иберии, все говорят, мол, ходит такой где-то, но как выглядит и где он, не знают. До вылета полчаса, на какой-то из стоек путем соцопроса нахожу супервайзера, милую женщину, которая уговорла какую-то струдницу поставить на мой билет штамп и зарегистрировать на рейс на стойке Пуэнте Аэрео, куда я побежал уже как загнанная лошадь (забыл сказать, что с собой куча каких-то промо-материалов, чемодан, зеркалка с кучей объективов и ноут).Оказывается, самолет один и тот же. Сервис на борту одинаковый. Только часть пассажиров регистрируют, как пуэнте аэрео (билеты достаточно дорогире, я предполагаю) под одним номером рейса на одних стойках. А другую часть как регулар со всеми вытекающими (регистрация заканчивается за 45 минут). В билете, по крайней мере, у Экспедии, насколько я понял, не указывается, пуэнте ты или регулар. Так что чтобы избежать подобных српризов, ездите Мадрид-Барса поездами renfe))

    ||

    Метеонова погода в мармарисе на Рамблер ТОП100 / Погода - СМИ, Метеонова - прогноз погоды голосом · rss Анталья, Кемер, Белек, Сиде, Аланья,. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке (Турция) на неделю (7 дней) для специалистов метеорологов гидрологов океанологов агрономов.. Погода в Белеке на 3 дня. ТОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ в Белеке на 3 дня, Белек погода сейчас на сегодня завтра послезавтра 3 дня в декабре 2012

    погода в г. горячий ключ

    Комсомольская правда17.09.2010Глава Аэрофлота рассказал, почему в России авиабилеты так дорого стоятВиталий Савельев побывал в гостях у «Комсомольской правды» и ответил на вопросы читателей [видео]Помните лозунг: "Летайте самолетами Аэрофлота!". Такой же заслуженный лозунг, как и "Читайте "Комсомольскую правду"! Но с советских времен многое изменилось. И Аэрофлот стал другим. Да и "Комсомолка" тоже. Тем не менее, эта авиакомпания остается крупнейшим игроком на рынке воздушных перевозок в России и занимает крепкие позиции за рубежом. Естественно, что к любой крупной компании, которая, так или иначе, обслуживает нас с вами, возникает очень много вопросов (в том числе и от наших читателей). Ответить на них мы пригласили главу компании Аэрофлот Виталия Савельева.Виталий Савельев: Приветствую всех читателей "Комсомолки"! Для меня это первый опыт общения с вами через Интернет. Интернет-конференция для "Аэрофлота" – это правильный формат. У пассажиров - нынешних и потенциальных, - естественно, возникает много вопросов. И мы нуждаемся в обратной связи, чтобы нашим пассажирам было еще комфортнее с нами летать."Моя работа – для меня вызов"Геннадий, Чебоксары: Вы человек, который изначально не связывал судьбу с авиацией. Когда в 2009 году возглавили "Аэрофлот" - не было страшно?Виталий Савельев: Возглавить "Аэрофлот" - для меня это был серьезный вызов. Всемирно известная компания, национальный перевозчик России, и возглавлять такую компанию - почетно и достойно. Те задачи, которые я видел, те проблемы, которые возникали, они, безусловно, требовали от меня каких-то решений. Я был готов принять этот вызов. Но нельзя сказать, чтобы у меня совсем не было опыта в области авиации. Самолеты не пилотировал, но мне приходилось достаточно долго заниматься инвестициями в области развития аэропортовой инфраструктуры. Работая заместителем министра экономического развития и торговли, я был одним из тех, кто поддерживал создание самолета SukhoiSuperJet-100. Мы тогда запускали финансирование этого проекта. Поэтому вызов, который мне предложили, был для меня очень интересен. Я согласился, надеясь, что тот багаж знаний, который у меня есть, пригодится и компании, и мне.Ред. (вопрос от журналистов "КП"): Какие цели вы ставили перед собой перед тем, когда вступили в должность?Виталий Савельев: Самая большая проблема, с которой мы сразу столкнулись – это дефицит бюджета. Не надо забывать, что 2009 год – это разгар кризиса во всем мире. Он коснулся и всей авиации. И возглавить компанию в разгар кризиса, у которой в балансе дефицит прибыли, - это достаточно рискованно. Тогда я и моя команда – мы четко понимали, что любой неверный шаг может привести к катастрофе компании. На мой взгляд, мы справились с трудной задачей. И сейчас, когда вся отрасль выходит из кризиса, мы убеждаемся в том, что все наши действия были правильными.Ред.: Сейчас вы по-прежнему воспринимаете свою работу как вызов? И нет ли желания попробовать себя в другой отрасли?Виталий Савельев: Нет. У меня пятилетний контракт. К тому же мы сделали только первый шаг. И нам предстоит решить много задач. Сейчас мы наметили план развития компании. "Аэрофлот" придется развивать многие годы, чтобы он был не просто лидером в России, а занимал лидирующие позиции в Европе и в мире.Никола, Уфа: По каким принципам вы формировали свою команду?Виталий Савельев: Я не сторонник замены людей просто ради замены. Я ценю больше профессионализм, чем личную преданность. Бывают такие случаи, когда сотрудник высокого уровня мне говорит: "Если вы меня назначите, я обещаю быть вашим человеком…". Но мне в работнике нужна компетентность. Да, команда обновилась, омолодилась, но также сегодня в компании трудится очень много профессионалов, работавших до прихода нашей команды. Надеюсь, будем трудиться вместе и дальше.Виталий Савельев: Мы хотим, чтобы нашим пассажирам было еще комфортнее с нами летать.Фото: Олег РУКАВИЦЫНСветлана, Москва: Собирается ли "Аэрофлот" вернуть утраченные с развалом СССР позиции?Виталий Савельев: Мы уже над этим работаем. В Советском Союзе "Аэрофлот" был крупнейшей компанией в мире. Тогда перевозили 130 миллионов пассажиров в год. До сих пор такое количество пассажиров ни одна компания в мире не перевозит. И сегодня задача, миссия компании – обеспечить развитие российских авиаперевозок и консолидировать отечественных перевозчиков. В нашей стране числится 170 компаний, это чрезмерно много. Фирма, у которой есть один-два самолета, уже считается авиакомпанией. Получает назначение и иногда летает. Разве это не абсурд? Такие компании, на мой взгляд, не могут обеспечить достаточную безопасность и комфорт пассажирам. Мы сейчас наблюдаем частые банкротства коллег. Мы согласны с оценками тех экспертов, которые считают, что для России вполне достаточно 30 авиакомпаний, которые бы закрывали все нужды по перевозкам внутри страны. А то, что за авиацией будущее, – это очевидно. Население должно быть мобильным, иначе страна перестанет развиваться.О ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЯХАнна, Москва: Вы внедряете современные технологии, занимаетесь инновационной деятельностью?Виталий Савельев: За технологиями будущее. Посмотрите на телекоммуникации. Каждый год революция. На смену одному поколению связи приходит другое. Не успели мы привыкнуть к 3G, уже 4G. Ему на смену идет новый формат - LTE. Схожую динамику мы видим и в авиации. Те авиакомпании, которые не справятся с задачами по модернизации, по технологическому прорыву, в ближайшее время окажутся на задворках истории. Они не смогут конкурировать с глобальными перевозчиками.Мы продолжаем развивать услугу "электронный билет". C 2007 года мы выписали 12 миллионов электронных билетов. Но это капля в море по сравнению с тем объемом пассажиров, объемом билетов, которые мы продаем ежегодно. В области IT - что мы сделали для наших пассажиров? Мы обновили сайт. Есть много мнений о нашем сайте. Но я отношу себя к сторонникам Билла Гейтса, который определяет популярность сайта по количеству посещений. Наш новый сайт посещают в четыре раза больше пользователей, чем старый. Он сделан в стиле "айфона". К нему надо просто привыкнуть. Кто пользуется "айфоном", пишут нам благодарные отзывы. Но на нашем сайте можно не просто расписание вылетов посмотреть. Можно забронировать и купить билет, выбрать место. Сейчас мы пришли к тому, что можно бронировать билет через мобильный телефон, сделать чек-ин (ред.- регистрацию) и прямо в аэропорту получить посадочный талон. Это дает пассажиру ряд преимуществ: он может выбрать себе достойное место, какое хочет, он не стоит в очередях, он экономит время. Мы впервые в истории СССР и России с ноября запускаем в рабочую эксплуатацию call-центр на базе технологий голосовой авторизации. Мы показывали, как это работает, в Ульяновске Президенту России Дмитрию Анатольевичу Медведеву. Тогда это был проект. С помощью американской компании VoxComудалось синтезировать русскую речь. И сейчас выбранная нами артистка начитывает материалы компьютеру. Компьютер женским голосом 24 часа в сутки будет отвечать на все вопросы по всем рейсам "Аэрофлота". С компьютером можно говорить. При этом его невозможно сбить с толку. Я показывал все это во время презентации на выставке, когда сам пытался сбить с толку компьютер, задавая несовместимые вопросы. Компьютер вежливо переспрашивал, не ошибся ли я? Система очень надежная. При этом мы не собираемся отменять обычный call-центр. Одно другого не исключает. Это ускорит общение с пассажирами. А с первого квартала следующего года этот приятный женский голос (он всем понравится, и не я его выбирал, кстати, а психологи) услышат все, кто будет бронировать билеты по телефону.О ТЕРМИНАЛЕ D В "ШЕРЕМЕТЬЕВО"Артем, Москва: Перестал летать "Аэрофлотом", потому что не люблю "Шереметьево" - тесно, все старое. Но слышал, что терминал D сильно отличается от всего аэропорта.Виталий Савельев: Нам удалось завершить строительство терминала D. Это суперсовременный объект, который соответствует терминалам категории B. Он занимает площадь в 172 тысячи квадратных метров. В нем есть все необходимые вещи, которые должны присутствовать в терминалах такого уровня. Там есть комната матери и ребенка, детские игровые комнаты, много кафе и ресторанов, два VIP и три бизнес-зала. Терминал оснащен специальным закрытым гаражом на 4 тысячи мест. Есть 33 стоянки для самолетов, из которых 22 – у телетрапов, когда пассажир выходит из самолёта непосредственно в аэропорт. Там больше сотни кабин для прохождения паспортного контроля. Плюс используется современная технология сортировки багажа (багаж помечается специальными метками, и на любом этапе можно отследить, где находится сумка, чемодан). Подобное используется лишь в единичных терминалах Европы.Ред.: Но наверняка есть и проблемы…Виталий Савельев: Да, к сожалению, не без этого. В чем проблема? Мы ввели терминал в эксплуатацию в ноябре прошлого года, постепенно переводим туда наши рейсы. Сегодня практически 70 процентов рейсов уже в терминале D обслуживаются. Терминал строился 7 лет. Но 7 лет назад и "Аэрофлот" был другим. И, как оказалось, сейчас терминал D для нас явно мал. Мы в последние три месяца перевозили по миллиону пассажиров в месяц. В прошлом году мы перевезли 8,8 миллионов пассажиров, то есть даже без учёта дочерних компаний при существующей динамике мы уже в ближайшее время будем перевозить более 11 миллионов ежегодно. Пропускная способность терминала составляет 12 миллионов пассажиров в год.Поэтому принято решение на уровне министерства транспорта, что мы не только займем терминал D, но и будем использовать терминал Е, а терминал F будет реконструирован под федеральные рейсы. Возникла еще одна проблема. Когда строили терминал D, рассчитывали, что 30 процентов рейсов будут федеральные, а 70 – международные. Но уже сейчас более 50 процентов составляют рейсы федеральные. Это означает, что нам стало тесновато. А ведь мы развиваемся дальше. И тут возникает одно "но". Даже если мы получим терминал E и терминал F, который будет переделан под федеральные рейсы, возникает проблема с взлетно-посадочной полосой. Нужна третья полоса, иначе мы не сможем летать по графику. Плюс компания создает "хаб" (ред.- стыковочный узел), а это значит, что ключевое - это расписание авиакомпании, которое должно стыковаться. Ведь моя задача еще и сделать так, чтобы транзитные пассажиры как можно меньше ждали. Планируем сделать так, чтобы транзитное время было не больше 40 минут. Но для этого нужна своевременная взлёт-посадка. И с этим в "Шереметьево" проблема. Две полосы, которые есть у аэропорта, не самостоятельные, они взаимосвязаны, потому что строились очень давно. И отсутствие третьей полосы – проблема для наших пассажиров, пилотов, инженерных служб. Уже в следующем году мы уткнемся в это. Эту проблему надо решать.И третья проблема – логистика. Дорога. Нужна еще одна дорога - платная появится только где-то в 2014 году. Получается, что Аэрофлот развивается гораздо быстрее, чем вся наземная инфраструктура. После присоединения дочерних компаний мы реально можем перевозить 20 миллионов пассажиров в год. А как они доберутся до "Шереметьево"? Сейчас многих спасает электричка. Но и это не выход, у пассажиров должен быть выбор.О ДОЧЕРНИХ КОМПАНИЯХРенат, Оренбург: Что даст "Аэрофлоту" поглощение авиационных активов Ростехнологий?Виталий Савельев: А что было бы, если бы мы их не поглотили? Смотрите, какова была ситуация. Мы жестко конкурировали с двумя крупнейшими авиакомпаниями из передаваемых нам: ГТК "Россия" и "ВладивостокАвиа". Но мы уверенными шагами увеличивали свою долю рынка, выигрывали у них. Рано или поздно перед этими компаниями встал бы вопрос выживания. У каждой из передаваемых компаний были и есть свои проблемные точки. И количество пассажиров для нас является приоритетным. Мы берем сейчас шесть компаний. Это ГТК "Россия", "ВладивостокАвиа", "Саратовские авиалинии", "Кавминводыавиа", "Сахалинские авиатрассы", "Оренбургские авиалинии". Беря к себе эти компании, мы сохраняем рабочие места, налоги в местный бюджет. Это один из первых шагов по консолидации отрасли. Сам "Аэрофлот" как летал в премиум-классе, так и будет возить пассажиров. А на базе других компаний мы попытаемся создать туристическую компанию, которая, возможно, займется чартерным бизнесом. Какая-то компания будет работать в формате lowcost (ред.- дешевых авиаперевозок), у нас есть шанс попробовать себя в этой нише. Поэтому присоединение этих компаний (а они перевозят порядка 7 миллионов пассажиров в год) в группу "Аэрофлота" – это стабильность, повышение качества, безопасности, а это ключевые факторы для принятия пассажирами решения, лететь определенной авиакомпанией или нет.НА ЧЕМ МЫ ЛЕТАЕМСамсонов, Иркутск: Была информация, что авиапарк "Аэрофлота" – это сплошь поддержанные иномарки. Так на чем мы летаем?Виталий Савельев: Мы приняли непростое решение, оно не всеми было правильно оценено, но мы вывели из парка все старые самолеты Ту-154. Их было 26. Сейчас ни одна машина не летает. Мы их утилизируем или продаем.Сейчас парк "Аэрофлота" – один из самых молодых в Европе. Средний возраст самолетов - 5 лет. Мы все наши суда покупаем у заводов-производителей. И мы можем гордиться нашим парком. Он самый удобный. У нас порядка 95 машин. Среди них 64 судна семейства "эрбасов" 320-х. 10 машин – 330-е "эрбасы". На них мы без посадки летаем в Америку, а еще летаем на "боингах" 767-й модели, их у нас 11 штук. Осталось у нас 6 отечественных машин Ил-96. Эти машины в полной боевой готовности – мы их тоже используем для дальних перевозок наших пассажиров.Ред.: Вы собираетесь еще покупать технику?Виталий Савельев: Да. У нас действующий контракт на 30 самолетов SukhoiSuperJet. По заявленным техническим характеристикам машина очень качественная. Так же после встречи с премьер-министром России мы еще раз посмотрели весь наш парк и дополнительно заказали 96 самолетов отечественного производства. Это МС-21, Ан-148, Ан-140. Сейчас слово за производителями. В нашем парке будет примерно 40 процентов отечественной техники, и она высокого класса. И еще у нас два больших контракта. На "дримлайнеры" - это Boeing-787, которые начнут появляться у нас с 2016 года. И 22 машины Airbus-350.О БИЛЕТАХСергей, Петропавловск-Камчатский: Почему билеты из Москвы до Петропавловска-Камчатского стоят дороже, чем до Нью-Йорка?Виталий Савельев: Этот вопрос задавали во время поездки Владимиру Владимировичу Путину.Не очень корректно на какую-то фиксированную дату сравнивать стоимость билетов до Петропавловска-Камчатского и Нью-Йорка, потому что могут быть разные сезоны, например, в Нью-Йорке - высокий туристический сезон, а у нас низкий. Или наоборот. Если вы сейчас посмотрите на стоимость билетов, то они поменялись местами.Если же отвечать по существу, то надо начать со структуры цены. Из чего складывается цена авиабилета для пассажира? Если мы возьмем цену билета за сто процентов, то 29-30 процентов – содержание воздушного парка, страхование, пошлины и т.д.Горюче-заправочные смеси, керосин в цене билета – 24 процента. 22 процента – это аэропортовые сборы, навигационное обслуживание. Все стоит денег. Организация продаж, промоушн, сервис, услуги – 9 процентов. 9 процентов – содержание и обучение летногосостава. И всего 5-6 процентов – административные расходы, производственная деятельность, расходы, связанные с заработной платой.Возвращаюсь к нашему билету. Но сначала лирическое отступление. Есть исторический факт. Один генерал, докладывая Наполеону о поражении, сказал: "У меня есть ровно 28 причин, почему мы проиграли сражение. Но назову только одну: у меня не было патронов".Я вам тоже не буду перечислять 28 причин, почемубилет дорого стоит. Я просто расскажу про три основных. Первое –НДС. Если нашпассажир покупает билет внутри страны, он платит 18 процентов НДС. Не компании, а государству. Но он платит. Мы в цене билета должны эти 18 процентов добавить. Второе – стоимость керосина. Цена керосина в среднем поМосковскому авиаузлу - 600 долларов за тонну. В Петропавловске-Камчатском, где самолет заправляется перед обратным рейсом, стоимость – уже 1000 долларов за тонну. В той же Америке керосин дешевле, чем в Петропавловске- Камчатском. И третий фактор. В Петропавловск-Камчатский мы можем приземлиться только на машине Ил-96. Западный аналог Airbus-330 сесть не можетпо техническим причинам. Ил-96 за эту дорогу "съедает" по 8,5 тоннкеросина в час, а "эрбас" – 4,8. Если вы сложите три этих фактора, вы поймете, почему цена дороже. С этим надо работать. Я хочу еще раз публично поблагодарить Федеральную антимонопольную службу, мы в прошлом году выиграли несколько серьезных дел у местных топливно-заправочных компаний с помощью ФАС. Точнее, ФАС выиграл. Мы к нему обращались.Цену на топливо надо регулировать. Мы у себя в"Аэрофлоте" год назад перешли на ежемесячный тендер и получаем заявки от всех наших монополистов, и мы сэкономили только в прошлом году38 миллионов долларов, потому что цена стала просто нижеот того, что они конкурируют между собой. И мы получаем топливо более дешевое.О САХАРОВЕ И ЛИХАЧЕВЕМария, Нижний Тагил: Назовите несколько ваших основных черт характера. Они помогают или мешают вам в работе?Виталий Савельев: Высокая работоспособность, широкий кругозор, коммуникабельность. Думаю, это дает мне плюс. Что дает минус… Я знаю об этом, но не всегда могу побороть в себе. Это моя бескомпромиссность. И, наверное, перфекционизм, который заставляет меня требовать от подчиненных и от самого себя наилучшего результата по всем направлениям. А это бывает очень трудно, и не все с этим могут справиться.Андрей, Чита: А как вы восстанавливаете силы после работы?Виталий Савельев: Физические силы восстанавливаются постоянными тренировками. Я в прошлом много и долго занимался спортом. Каждый день начинается с жесткой зарядки. Я качаю пресс - 450 качков. После этого либо беговая дорожка, либо бассейн. Это три-пять раз в неделю. Один раз в неделю – теннис. Зимой стараюсь ходить на каток.И должна быть духовная пища. У меня очень теплые отношения с Гергиевым, со многими режиссерами, артистами. Я стараюсь посещать театры, пытаться хоть как-то отвлечься от работы, на которую порою приходится тратить 24 часа в сутки.Антонина: У вас есть хобби?Виталий Савельев: Да. Фотография. Я ей занимаюсь очень много лет, с 8-го класса. Я пользовался всеми фотокамерами, которые только существовали в СССР. И сейчас никуда не езжу без фотокамеры. Обычно использую профессиональную аппаратуру. В основном делаю репортажные снимки. У меня есть неплохая коллекция фото собак со всего мира. Потом интересно самому посмотреть, показать друзьям. Многие мои приятели, кстати, вслед за мной тоже увлеклись фотографией. Хотя у нас сейчас много известных людей, которые увлекаются фотографией. Так что я не оригинален.Светлана, Санкт-Петербург: Кто для вас является авторитетом в жизни?Виталий Савельев: Думаю, это ЛихачевДмитрий Сергеевич. Он сделал очень много для страны. Нобелевский лауреатЖорес Иванович Алферов. Это человек, который внес существенный вклад в развитие не только нашей страны, но и мировое развитие в целом.Безусловно, авторитет для меня Андрей Дмитриевич Сахаров. Если называть личности из других стран, то мне очень нравится, как работали на благо своих стран Черчилль, Рузвельт.Импонирует Тэтчер. Билла Гейтса я уже упоминал. Все эти люди оставили существенный след в истории и им надо отдавать должное.О ВУЛКАНЕ И СМОГЕВиталий, Рязань: А "Аэрофлот" пострадал от катастроф этого лета? Вот было извержение вулкана, лесные пожары, смог?Виталий Савельев: И пострадали, и выигралиодновременно. Первое – вулкан. Для всех это был коллапс. К тому же накануне извержения разбился Ту-154с польским президентом, поэтому у всех регуляторов, особенно в Европе, а в каждой стране свой регулятор, который регулирует и дает право на полеты, у всех был некий синдром испуга. И многие дрогнули и прикрыли свои воздушные пространствадля своих авиакомпаний. Мы в "Аэрофлоте" создали оперативный штаб. Первое, что сделали, стали искать, сколько пепла в кубатуре воздуха должно быть, чтобы это угрожало полету. Как выяснилось, такого регламента нет. Тогда мы приняли для себя решение летать аккуратно, обходя облака пепла. Мы создали аварийную инженерную службу, которая обследовала каждый самолет, который возвращался из полета. Этобыли наши затраты. Но мы возили пассажиров. Помните, Путин сказал, что скоро "Аэрофлот" останется единственной компанией, которая будет летать по Европе. К тому же мы возили пассажиров западных компаний. Каждые 15 минутна нашем сайте обновляли данные, из какого города мы подхватываем своего пассажира. Мыболее 4 тысяч пассажиров разместили в гостиницах за свой счет за рубежом и в России. Мы просто выполняли свою работу. Всех, кого мы вывезли, стали нашими пассажирами.Это большой успех, это та лояльность, на которую мы рассчитывали.Смог в Москве было явление довольно серьезное. Но здесь надо смотреть правде в глаза. Аэропорты Московского авиаузла имеют все возможности принимать самолеты, оборудованные специальным навигационным системами, практически в полной темноте. Но все еще зависит и от класса пилота. К большому счастью, и я этим горд, благодарен нашим пилотам, у нас большинство пилотов имеет специальный допуск по экстремальным метеоусловиям. Поэтомуни одного рейса не ушло на запасной аэродром, мы вовремя взлетали. Смог показал, что высокий уровень пилотов и оборудования, которыми оснащены современные самолеты, позволяют летать в любых погодных условиях и не срывать нашим пассажирам поездки. Мы в смоге еще раз себя проверили.Ред.: А вы сами как сами отпуск провели?Виталий Савельев: Я в августе ушел в отпуск. Но тогда смога не было. Но уже через неделю ситуация усугубилась и я был вынужден вернуться. Убедился, что в компании все в порядке, все работает по расписанию и отправился обратно отдыхать.Артем, Москва: В ЖЖ в блогеАртемия Лебедева была новость, что "Аэрофлот" якобы украл у него 87 тысяч рублей. Как это произошло, если это, конечно же, правда.Виталий Савельев: Наша клиентская служба занималась этой историей. Мы проводили служебное расследование. Пассажир на самом деле купил билетменее чем за часдо отправления рейса. Билеты менее чем за час до вылета, продаются только с разрешениявышестоящего руководителя. Кассир в объяснении написала, что пассажир ее уговорил. Но она допустила нарушение регламента, за это получила выговор, она будет наказана и в премиальном плане.Что касается пассажира Лебедева конкретно, то, понятно, пиар пиаром, но мы не можем реагировать на каждое выступление в блоге.Насколько я знаю, Лебедев в итоге обратился к нам с официальным заявлением, и ему будет возвращена вся сумма.ПРО АЛКОГОЛЬ НА БОРТУБорис, Новосибирск: Остается ли эконом-класса безалкогольным?Виталий Савельев: "Аэрофлот" впервые в области российских перевозчиков заказал независимое исследование международной консалтинговой компании Bain&Company, и мы сделали исследование уровня лояльности наших пассажиров, вычислили индекс NPS. Около 8 тысяч наших пассажиров были опрошены международной независимой компанией. Вопрос был таким: порекомендовали ли бы вы компанию "Аэрофлот" близким и знакомым для полета? Мы очень волновались. В результате, 44 процента опрошенных рекомендуют нас. Средний показатель у европейских авиакомпаний по Европе - 23 процента. У американских в Америке – 17. Это, на самом деле, один из лучших показателей в мире. Но, все равно, почему это только 44 процента? Внутри мы выявили для себя очень много мелких проблем, в частности, отсутствие алкоголя в эконом-классе. Это было отмечено, как одно из упущений "Аэрофлота", которое приводит к некоему дискомфорту. Мы – за трезвость на борту. Мы жестко пресекаем на борту всевозможные инциденты, которые связаны даже с высокопоставленными пассажирами. Тем не менее, мы хотим вернуть алкоголь. И мы возвращаем его в экономкласс с пониманием того, что пассажиры и дальше будут проявлять бдительность. Потреблять алкоголь, не мешая тем, кто считает, что алкоголь на борту лишний.Ред.: А сейчас вы продолжаете отслеживать пожелания пассажиров?Виталий Савельев: Безусловно. Мы получаем рекомендации, пожелания, жалобы, и стараемся реагировать. Это позволит нам набрать большее количество баллов! К концу года вновь пройдет исследование, посмотрим, что изменилось.О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИДмитрий, бизнесмен: Сейчас власть призывает, чтобы бизнес был социально ориентирован. Как у вас обстоит с этим дело?Виталий Савельев: Мы активно поддерживаем различные социальные проекты. Их очень много. "Аэрофлот" чем может помочь? Льготами на билет, бесплатными перевозками. У нас есть ряд проектов с Чулпан Хаматовой, со Спиваковым. Речь идет о помощи больным детям. Например, у нас в России есть девочка Саша Карташова, которой нужна сложнейшая операция на сердце за рубежом. И мы ей, ее маме приняли решение предоставить бесплатные билеты на поездку. И мы желаем и надеемся, что у Сашеньки все будет хорошо. Таких проектов у нас много.ОБ ИНВЕСТИЦИЯХРимма, Красноярск: Как ваши инвестиционные траты сказываются на финансовой отчетности? Ваши акционеры не жалуются?Виталий Савельев: Когда я пришел, стоимость компании была 1,2 миллиарда долларов. Сейчас компания оценивается в 2,6 миллиарда долларов. К тому же банковские аналитики считают, что компания "Аэрофлот" сегодня недооценена на 38 процентов. Наш акционер Александр Лебедев приостановил продажу своих акций, потому что видит, что компания растет. "Аэрофлот" вошел в 25 крупнейших авиакомпаний мира по показателям прибыли, где мы занимаем десятое место вслед за LufthansaGroup. Наверное, наши акционеры должны по достоинству оценить эти достижения. Несмотря на затраты, которые мы, естественно, несем, развивая компанию, мы получаем хорошую прибыль.Наталья, Воркута: Так "Аэрофлот" частная или государственная компания?Виталий Савельев: Контрольный пакет акций принадлежит государству. И большинство членов совета директоров – госпредставители. А председатель совета – министр транспорта Игорь Евгеньевич Левитин. Но у нас серьезные и независимые директора. У нас есть миноритарные акционеры, у нас довольно жесткий устав, где есть решения, которые требуют единогласного одобрения. Я бы не сказал, что государство доминирует. Даже решение по закупке воздушных судов, по лизингу, по продаже мы принимаем не просто коллегиально, а единогласным решением. Если миноритарный акционер против, то, что мы можем сделать? Да и чувствовать какое-то давление со стороны государства не приходится. Наоборот, мы считаем, что и мы помогаем отрасли тем, что задаем тон в покупках машин отечественного производства. Государство должно развивать аэропортовую инфраструктуру. Взлетно-посадочные полосы, к примеру, являются компетенцией и прерогативой государства, никто их строить не может. "Аэрофлот" как компания – катализатор процессов, развиваясь, он требует дополнительного внимания. И государство вынуждено вкладываться в инвестиции, понимая, что "Аэрофлот" растет, растет мобильность наших граждан. Государство приветствует нашу роль, нашу миссию.Экспертами доказано, что пассажир начинает летать чаще, если внутренний валовый продукт в стране растет и доля внутреннего валового продукта, приходящегося на человека, увеличивается. В нашем случае при численности населения 142 миллиона человек в России, вся отрасль перевозит 45 миллионов пассажиров в год. Это меньше, чем перевозит BritishAirways, чем Lufthansa. Я слышал выступление, которое меня лично очень порадовало, Владимир Владимирович Путин объявил о том, что мы будем развивать транспортную инфраструктуру, будем вкладываться в дороги, это означает, что у населения появляется мобильность. Мобильность населения будет определяться и тем, что население будет ближе к аэропортам. Если государство продолжит свою политику и внутренний валовый продукт продолжит расти, то население будет больше передвигаться. Мы развиваемся, подтягиваем другие отрасли. В этом направлении нам надо ожидать прорыва. Как быстро он случится? Это зависит от того, как все мы вместе будем хорошо работать.О СОЧИ-2014 И БУДУЩЕМТамара, Адлер: Какое участие "Аэрофлот" примет в Олимпийских играх 2014 года?Виталий Савельев: "Аэрофлот" выступил национальным перевозчиком, мы поддерживаем наши игры. Мы подписали контракт на оказание услуг на 100 миллионов долларов. Надеемся на то, что все деньги к нам вернутся за счет того, что мы получаем пассажира. Мы будем участвовать как спонсоры.Ред.: Какую компанию вы хотите сделать из "Аэрофлота"? Каким видите "Аэрофлот" через 5-10 лет?Виталий Савельев: Довольно сложный вопрос. Всегда нелегко планировать на такой долгий срок. Кто знает, что будет через 10 лет. Но я бы хотел, чтобы компания "Аэрофлот", которой уже 87 лет, была бы широкоузнаваемым брендом, который любят и в России и за ее пределами. Мы являемся лидерами по сервису в Европе. Хотелось бы, чтобы мы имели такие же позиции в мировом масштабе. Через 10-15 лет, считаю, "Аэрофлот" вполне может перевозить 45-50 миллионов пассажиров. И считаю, что у нас есть все шансы стать лидером по объемам воздушных перевозок и в Европе. Цель довольно амбициозная, но она вполне реалистичная. И если отечественное производство и инфраструктура внутри страны будут развиваться соответствующим образом, у нас есть все шансы выполнить такую задачу. Ровно год назад, когда мы заявили о том, что будем первыми по сервису в Европе, многие просто усмехнулись. Но глаза боятся, а руки делают.…Это первый мой опыт общения в Интернете. Считаю, что он позитивный. Обращаюсь ко всем вам, кто участвовал в это конференции: спасибо, что вы нашли время, и за те вопросы, которые вы задали. Я готов к таким встречам, ко всем вопросам. У меня есть прямая линия, которая постоянно работает. На сайте http://www.aeroflot.ru существует вся контактная информация и все материалы, которые публикуется в журналах "Аэрофлота". Вы можете всегда написать пожелания, жалобы. Большое спасибо всем читателям и редакции газеты "Комсомольская правда".Ред.: Большое спасибо Вам, Виталий Геннадьевич!Беседовала Нигина БЕРОЕВА.Хотелось бы услышать мнения. Тему про АФ прикрыли, поэтому создал новую. Конечно, во многом отдает пиаром (интервью).,Всем добрый вечер!А кто-то летал этой испанской компанией?Выбрала себе билет Россия-Аргентина и обратно с ними, в Мадриде пересадка.Очень короткая, правда, 1 ч. 10 мин всего Но думаю, успеть должна. Тем более рейс стыковочный, не оставят в Мадриде-тоЧто скажете про эту авиакомпанию?И еще про багаж никто не знает - сейчас везде уменьшили его? В Air Europa норма только 23 кг + ручная кладь.С Иберией летала - было больше, 2 места по 23 килограмма было + ручная кладь, а тут...Надо потом будет поискать, сколько стоит сверх нормы.

    температура в египте в мае

    Точный и подробный прогноз погоды в Белеке (Турция) на неделю (7 дней) для специалистов метеорологов гидрологов океанологов агрономов.. Погода в Белеке. Точный и подробный прогноз погоды в Белеке на 14 дней ( Турция) с голосовым сопровождением робота-синоптика, Белек - прогноз. Погода в Белеке на 3 дня. ТОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ в Белеке на 3 дня, Белек погода сейчас на сегодня завтра послезавтра 3 дня в декабре 2012

    ||

    Подробный прогноз погоды на 5 дней для садоводов и огородников по городу Белек (Турция). Метеонова погода в мармарисе на Рамблер ТОП100 / Погода - СМИ, Метеонова - прогноз погоды голосом · rss Анталья, Кемер, Белек, Сиде, Аланья,

    Крупнейшая частная авиакомпания Индии Jet Airways 20 апреля 2007 г. завершила сделку по приобретению 100% акций другой индийской авиакомпании - Sahara Airlines, урегулировав разногласия с ее собственниками.Согласно пресс-релизу Jet Airways, Sahara будет действовать в качестве отдельной дочерней компании. Владелец Jet - проживающий в Великобритании миллиардер Нареш Гойал - объявил в конце апреля на пресс-конференции в Мумбае, что имя приобретенной компании будет изменено на JetLite. Ее предполагается позиционировать как авиакомпанию промежуточного уровня - между регулярными и бюджетными перевозчиками. Объединение бонусных программ на данном этапе не планируется.До объединения доля Jet Airways на рынке внутренних авиаперевозок составляла около 25%, доля Sahara Airlines оценивалась в 7-8%.,Что лучше взять на несколько перелетов?У Aeromexico B-737, у Mexicana - A-318 и A-320.Цены почти одинаковые, время вылета тоже.Интересуют возможные задержки, сервис на борту и состояние самолетов.Спасибо.

    дешевые авиабилеты европа]]
    Просмотров: 976 | Добавил: stione | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz